Итальянский производитель поставил в прошлом году на рынок 13 663 единицы продукции и зафиксировал общий доход в размере €5,97 млрд. Каждый проданный автомобиль принес бренду €117 927 операционной прибыли, и это в пять раз больше, чем у следующего за ним Porsche.
Один из лидеров года – китайский производитель подключаемых гибридов и электромобилей BYD – продал 3 024 417 автомобилей, но заработал всего €1607 на каждом из них. Чтобы догнать Ferrari, по расчетам Муньоса, BYD понадобиться продать 73 автомобиля.
Ferrari | 13 663 | $192 221 |
Porsche | 320 221 | $37 078 |
Jaguar Land Rover (JLR) | 420 584 | $13 871 |
BMW (incl. MINI) | 2 253 835 | $11 793 |
Mercedes-Benz | 2 043 800 | $11 395 |
Tesla | 1 808 581 | $7249 |
Stellantis | 6 175 000 | $5906 |
Subaru | 912 452 | $4661 |
Isuzu | 770 000 | $4605 |
Toyota (incl. Lexus, Daihatsu, Hino) | 11 230 000 | $4530 |
Kia | 3 085 771 | $4283 |
Volvo | 708 716 | $4117 |
Hyundai | 4 216 680 | $4083 |
Volkswagen Group (incl. Porsche, Audi, Skoda) | 9 240 000 | $3981 |
Honda | 3 700 000 | $2892 |
General Motors | 6 200 000 | $2765 |
BYD | 3 024 417 | $2618 |
Mitsubishi | 626 500 | $2608 |
Mazda | 1 244 613 | $1954 |
Ford | 4 400 000 | $1823 |
Renault | 1 548 748 | $1812 |
Nissan | 3 374 271 | $1773 |
Suzuki | 213 320 | $1463 |
GWM | 1 230 000 | $462 |
Aston Martin | 6620 | -$31 554 |
Как отмечает источник, на прибыль итальянского бренда повлияла популярность новой модели внедорожника Purosangue, который был распродан сразу после дебюта в марте прошлого года. Стоимость одной машины начиналась с $658 000.
Ранее мы сообщали, как китайские бренды зарабатывают на экспортных поставках своих автомобилей.
Источник: carexpert
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт