Изображения в частичном камуфляже уточняют детали боковой части кузова и приоткрывают вид на задние фонари. Как видно, производитель применил смешанную схему колес: диаметром в 20 и 21 дюйм. То, что мы имеем дело с мощным и тяжелым автомобилем, подтверждают четыре выхлопные трубы черного цвета. Конечно, многое еще покрыто тайной, но кое-что о новой «пятерке» эксперты все же знают.

M5 G90 будет иметь более агрессивный стиль благодаря новым бамперам угловатой формы по сравнению с традиционными вариантами 5-й серии. У него большой воздухозаборник спереди и широкие крылья, закругленные наружу. Говорят, что модель будет шире предыдущей на 70 мм и длиннее на 36 мм. Веса добавит гибридная система. Известно, что новый М5 тяжелее действующей модели на 400 кг и будет весить 2435 кг.

Силовая система на этот раз состоит из 4,4-литрового битурбо V8 мощностью 585 л.с. (750 Н·м) и электромотора мощностью 197 л.с. (280 Н·м). Батарею поставят на 18,6 кВт·ч. Это меньше, чем 25,7 кВт·ч у BMW XM. По данным фан-портала BMW, который неплохо информирован о состоянии дел, мощность системы составит 728 л.с.

Производство седана М5 начнется в июле. Позже, в ноябре, впервые с 2010 года начнется выпуск M5 Touring.

Источник: motor1

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!