План для Северной Америки называется Momentum 2030, и один из его ключевых моментов состоит в разработке новых гибридных и чисто электрических моделей. Ежегодно начиная с 2026 года производитель будет выпускать на рынок один новый или полностью обновленный автомобиль. Как сообщается в пресс-релизе компании, «новые автомобили будут представлены в большем количестве сегментов», что закладывает некую интригу.

На сегодняшний день марка представлена в США семью моделями и в среднем продает в год около 87 000 легковых автомобилей. Рекордным для производителя стал 2019 год, когда было продано более 120 000 машин.

Свой план Mitsubishi проиллюстрировала силуэтами новых моделей, среди которых угадываются два среднеразмерных кроссовера, один из которых, возможно, последователь Mitsubishi Outlander (самой популярной модели в США), небольшие, бюджетные «электрички» и большой внедорожный минивэн.

Отметим, что компания Mitsubishi Motors недавно провела премьеру обновленного компактного внедорожника ASX, выпущенного для европейского рынка. Похожий силуэт также можно увидеть на представленной презентации.

В своей стратегии японский производитель, похоже, следует за коллегами Subaru и Honda, которые запустили внедорожные линейки Wilderness и TrailSport.

Источник: Mitsubishi

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!