Производитель подчеркнул на презентации, что многие технологии при создании Soul были позаимствованы у автомобилей премьер-класса.

Двигатель с рабочим объемом 2000 куб. см достаточно компактный, благодаря своему расположению он смещает центр тяжести вниз, что делает мотоцикл более устойчивым во время скоростных маневров и безопасным в эксплуатации. Из минусов отмечают очень широкий фюзеляж.

Soul будет конкурировать на внутреннем рынке КНР с такими топ-моделями, как Dongfeng 1250TR-G и Benelli 1200GT. Они также имеют 8-цилиндровый двигатель, но V-образной конструкции и на 750 куб. см меньше по объему. Правда турер Great Wall будет на треть дороже. Его стоимость обозначена в районе $20 000.

Конструкцию отличает литая рама, система передней подвески на двойных поперечных рычагах. Для мягкого управления конструкторы модифицировали коробку передач с двойным сцеплением 8DCT и дополнительной задней передачей. Трансмиссия – практически как у автомобиля. Кроме того, вместо цепи передача осуществляется карданным валом.

Мотоцикл имеет следующие габариты: 2660 х 950 х 1540 мм с колесной базой 1810 мм. Он оснащен 64-литровым багажником и двумя боксами по 27 литров по бокам. На обоих колесах тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo. Установлены также амортизаторы с электронной регулировкой. Лобовое стекло оснащено электроподъемником. Руль и сиденье с функцией подогрева. Мотоцикл оснастили большой цифровой приборной панелью в 12,3 дюйма.

Источник: ithome

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!