Напомним, что глава Mercedes-Benz Ола Калениус заявил, что компания отодвинула цель по 100% переходу на электромобили на пять лет. Таким образом, сроки сдвинуты с 2030 года на 2035-й.
М.Шеффер прокомментировал это решение и отметил, что Mercedes-Benz сохранит свою стратегию электрификации.
«Мы будем реализовывать гибкую стратегию и предоставлять автомобили различных модельных рядов и сегментов для удовлетворения всех потребностей клиентов», – подчеркнул он.
По словам Шеффера, сейчас в Mercedes-Benz сосредоточились на замене моделей AMG и коммерческих фургонов на высокопроизводительные. На фоне ценовой войны, которая развернулась между ведущими игроками рынка Tesla и BYD, немецкий гигант будет продвигаться в премиум-сегменте.
«Mercedes-Benz сфокусировался на моделях премиум-класса и среднего класса и не участвует в ценовой конкуренции», – сказал Шеффер и добавил, что Tesla и BYD ведут борьбу в другом сегменте и не являются конкурентами Mercedes.
Вместо того, чтобы без разбора снижать цены, стратегия Mercedes-Benz заключается в том, чтобы повысить «экономическую эффективность» аккумуляторов электромобилей и создать более доступные электромобили с одновременным повышением их производительности.
«Мы укрепим наши позиции, сосредоточившись на программном обеспечении и цифровых технологиях», – отметил технический директор немецкого бренда.
На сегодняшний день бренд Mercedes-Benz добился успехов в разработках собственных литий-железо-фосфатных батарей (LFP), которые будут стоять в серийной модели нового поколения CLA Class. Выпуск этих машин ожидается в конце этого или начале следующего года.
Батареи LFP дешевле, чем батареи на основе никеля, кобальта и марганца (NCM), при этом в Mercedes-Benz заверили, что LFP, произведенные в собственной упаковке, смогут продемонстрировать производительность, сравнимую с NCM.
Источник: yna
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт