Итальянский производитель поставил в прошлом году на рынок 13 663 единицы продукции и зафиксировал общий доход в размере €5,97 млрд. Каждый проданный автомобиль принес бренду €117 927 операционной прибыли, и это в пять раз больше, чем у следующего за ним Porsche.

Один из лидеров года – китайский производитель подключаемых гибридов и электромобилей BYD – продал 3 024 417 автомобилей, но заработал всего €1607 на каждом из них. Чтобы догнать Ferrari, по расчетам Муньоса, BYD понадобиться продать 73 автомобиля.

Ferrari13 663$192 221
Porsche320 221$37 078
Jaguar Land Rover (JLR)420 584$13 871
BMW (incl. MINI)2 253 835$11 793
Mercedes-Benz2 043 800$11 395
Tesla1 808 581$7249
Stellantis6 175 000$5906
Subaru912 452$4661
Isuzu770 000$4605
Toyota (incl. Lexus, Daihatsu, Hino)11 230 000$4530
Kia3 085 771$4283
Volvo708 716$4117
Hyundai4 216 680$4083
Volkswagen Group (incl. Porsche, Audi, Skoda)9 240 000$3981
Honda3 700 000$2892
General Motors6 200 000$2765
BYD3 024 417$2618
Mitsubishi626 500$2608
Mazda1 244 613$1954
Ford4 400 000$1823
Renault1 548 748$1812
Nissan3 374 271$1773
Suzuki213 320$1463
GWM1 230 000$462
Aston Martin6620-$31 554

Как отмечает источник, на прибыль итальянского бренда повлияла популярность новой модели внедорожника Purosangue, который был распродан сразу после дебюта в марте прошлого года. Стоимость одной машины начиналась с $658 000.

Ранее мы сообщали, как китайские бренды зарабатывают на экспортных поставках своих автомобилей.

Источник: carexpert

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!