С конца 80-х, когда модель Camry впервые была запущена в США, было произведено более 11 миллионов этих автомобилей с ДВС. В прошлом году марка оказалась восьмой в строке популярности среди американцев, где, как известно, даже большим трехрядным седанам предпочитают пикапы и внедорожники.
Теперь, в соответствии с глобальным планом электрификации японского производителя, новая Toyota Camry в своем девятом поколении будет поставляться только в версии PHEV.
Предприятие Toyota в Кентукки готово к современным вызовам рынка. Недавно корпорация вложила в него $1,3 млн для дальнейшего развития электрификации. Здесь готовятся к выпуску большого электрического внедорожника на смену Highlander. Всего же за последние годы производитель инвестировал в модернизацию завода $10 млрд.
Гибриды не самое плохое решение для производителя в создавшейся на рынке ситуации. Они гарантируют продажи новой Camry в том числе с привлечением госсубсидий.
Кстати, что касается ценовой политики, то новая Camry выглядит позитивно в своем классе, за нее в стандартном переднеприводном комплекте просят $28 400. Желающим добавить полный привод придется доплатить $1525.
Источник: carbuzz
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
13 Мая 2024 15:48
внешне не айс, китайшчына нейкая