С конца 80-х, когда модель Camry впервые была запущена в США, было произведено более 11 миллионов этих автомобилей с ДВС. В прошлом году марка оказалась восьмой в строке популярности среди американцев, где, как известно, даже большим трехрядным седанам предпочитают пикапы и внедорожники.

Теперь, в соответствии с глобальным планом электрификации японского производителя, новая Toyota Camry в своем девятом поколении будет поставляться только в версии PHEV.

Предприятие Toyota в Кентукки готово к современным вызовам рынка. Недавно корпорация вложила в него $1,3 млн для дальнейшего развития электрификации. Здесь готовятся к выпуску большого электрического внедорожника на смену Highlander. Всего же за последние годы производитель инвестировал в модернизацию завода $10 млрд.

Гибриды не самое плохое решение для производителя в создавшейся на рынке ситуации. Они гарантируют продажи новой Camry в том числе с привлечением госсубсидий.

Кстати, что касается ценовой политики, то новая Camry выглядит позитивно в своем классе, за нее в стандартном переднеприводном комплекте просят $28 400. Желающим добавить полный привод придется доплатить $1525.

Источник: carbuzz

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!