На начальных этапах количество прототипов и физических моделей будет уменьшаться за счет сокращения времени на разработку и расхода материалов. Производитель планирует использовать материалы, полученные в результате переработки вторсырья и пригодные для последующей переработки.
В серийных моделях уже использован подход с применением экологически чистых пластиков и тканей, чтобы облегчить утилизацию по окончании срока службы.
После недавнего решения группы Stellantis в новых Dacia убрали из производственного цикла шестивалентный хром. Здесь отказались от печатной продукции и перевели руководство для пользователей в цифровой вид с онлайн-доступом клиентов.
Стратегия Dacia включает и производственные площадки. Завод в Танжере (Марокко), который был открыт в 2012 году, стал первым предприятием с нулевыми показателями по выбросам CO2 и сбросам промышленных вод. К 2030 году компания планирует декарбонизировать производственные линии в Касабланке (Марокко) и Питешти (Румыния).
Источник: quattroruote
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт