Самые большие автобусы МАЗ начинают работать в столице Монголии

Сергей Грищенко
16 Июля 2015 Все новости / Коммерческий транспорт

МАЗ 215 - это флагман в линейке городских автобусов белорусского предприятия. Его длина - 18,75 м. Он полностью низкопольный. Номинальная вместимость составляет 176 пассажиров, при этом в салоне установлено 35 сидений, есть две накопительных площадки, а вход/выход осуществляется через пять полноценных двустворчатых дверей, что сокращает время остановок и увеличивает среднюю скорость движения на маршруте.

В стандартном "европейском" исполнении автобус оснащается 326-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM 926LA экологического стандарта Евро-5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP604C. Для Монголии "гармошки" были изготовлены в специальном исполнении 215067 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-3. Общая пассажировместимость автобусов, которые будут работать на маршрутах Улан-Батора - 163 человека, при этом в салоне имеется 36 мест для сидения, из них - четыре так называемых приоритетных места для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. В прицепе в проеме четвертой двери установлена механическая аппарель для въезда/выезда инвалидных колясок. Стекла в салоне - тонированные, со сдвижными форточками. Рабочее место водителя отделено от салона перегородкой, которая разделяет проем первой двери на две части. Гарантийное и сервисное обслуживание автобусов обеспечит компания "МБ Инжиниринг", партнер Минского автомобильного завода в Монголии.

Торжественная передача белорусских "гармошек" состоялась в рамках третьей межправительственной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества между Республикой Беларусь и Монголией, которая прошла 24-27 июня. Символический ключ от техники представителям городского автобусного парка Улан-Батора вручил директор по маркетингу Минского автомобильного завода Сергей Корончик.

Кроме того, в рамках визита белорусской делегации было подписано соглашение о намерениях по организации сборочного производства пассажирской техники МАЗ на территории Монголии совместно с компанией Nomin. Как выяснилось, монголы заинтересованы в автобусах производства Минского автомобильного завода: белорусские машины полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям и подходят к климатическим условиям данного региона.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "МАЗ" и news.gogo.mn

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи