Гамму BMW первой и пятой серий пополнили новые модификации

Николай Якубов
Вчера в 22:00 Все новости / Новости автопрома

Моторная гамма модернизированной минувшим летом «единички» (с заводским индексом F70) пополнилась двумя бензиновыми двигателями. Во-первых, это новая базовая версия BMW 116, под капотом которой установлен 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель, развивающий 122 л.с. и 230 Н⋅м крутящего момента.

Как и на других версиях хэтчбека, базовый мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом. До 100 км/ч переднеприводная «пятидверка» разгоняется за 9,8 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. Также в гамму первой серии добавилась полноприводная версия 123 xDrive, оснащенная двухлитровой «турбочетверкой» и 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарная отдача мягкогибридной системы – 218 л.с. и 360 Н⋅м. В итоге такой вариант «единички» первую «сотню» набирает за 6,3 секунды и развивает максимальные 246 км/ч.

В продаже новые модификации первой серии появятся в ноябре. В Германии за базовый хэтчбек попросят минимум €32 900, цены на 123 xDrive начинаются от €43 900. Также с ноября для «единички» станут доступны новые варианты колесных дисков, а кузовная палитра пополнится тремя новыми цветами.

Для топ-версии M135 xDrive предложат опциональный пакет M Technology. Он включает дополнительные усилители кузова, подвеску с более жесткими амортизаторами и облегченными стабилизаторами поперечной устойчивости из алюминия, составные тормозные диски M Compound и облегченные кованые 19-дюймовые колесные диски со спортивными шинами. В салоне – кресла M Sport с интегрированными подголовниками.

Также в ноябре к гамме доступных версий универсала пятой серии присоединятся три новые модификации. Среди них 520i Touring стоимостью от €59 550, у которой четырехцилиндровый турбомотор 2.0 вместе с 48-вольтовым довеском развивает 208 л.с. и 330 Н⋅м. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Вторая версия – 550e xDrive Touring с подзаряжаемой гибридной установкой в составе трехлитровой «битурбошестерки» и электромотора, встроенного в 8-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает 489 л.с., а первую «сотню» такой универсал набирает за 4,4 секунды. Цена в Германии – от €79 300.

Третья версия – полноприводная электрическая i5 xDrive40 Touring. Она располагает двумя электромоторами (по одному на каждую ось), которые в сумме развивают 394 л.с. и 590 Н⋅м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максималка – 215 км/ч. Батарея – емкостью 81,2 кВт⋅ч, запас хода на одной зарядке – 520 км (по циклу WLTP). Зарядное устройство переменного тока рассчитано на 11 кВт (до 22 кВт за доплату), а постоянного – на 205 кВт. Стартовая стоимость i5 xDrive40 Touring – €77 600.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи