Продажа 2008г. Volkswagen Transporter 2.5л. б/у с пробегом

Создано 13 Июня 2023 / Обновлено 21 Ноября 2023

Минск

  • 43 181 BYN
  • 13 500 USD
  • Пробег440 000 км
  • МаркаVolkswagen
  • МодельTransporter
  • Год2008
  • Кузовмикроавтобус

Описание

Большая просьба! Перекупы, 4КОЛЕСА и Т.Д. - проходим МИМО!

Автомобиль был куплен в могилевском автосалоне "Автотраст" в сентябре 2008г. Один владелец (по состоянию автомобиля и салона это будет видно, особенно вживую).
По ремонту:
1) на 150 000 был заменен блок цилиндров на BNZ ("спасибо" официалам и маслу "Кастрол") вместе с ним были заменены вкладыши, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, и был поставлен чугунный выхлопной коллектор. На 370 000 была исправлена детская болячка с колодцами насос-форсунок.
2) Было заменено (2 года назад) лобовое стекло на (AGS Япония).
3) Были отполированы передние фары и защищены бронепленкой (2-3 года назад)
4)Передняя подвеска была полностью заменена на 360 000 ( амортизаторы BILSTEIN, саленты Лимфердер, шаровые TRW, опорные подшипники FAG ) Передние тормозные диски 1,5 года назад TRW.
5) на 300 000 были откапиталины стартер и генератор.
6) на 380 000 был установлен полностью новый компрессор кондиционера Denso, были перепрессованы все трубки, заменен радиатор.
7) заменен интеркулер на 380 000, был поставлен Nissens .
8) Была устранена детская болячка с поросёнком правой полуоси на 150 000, с тех пор полуось вечная.
9) начиная с 250 000 были заменены по кругу ступичные подшипники на FAG, последний был заменен на 380 000.
10) на 380 000 были заменены обгонные муфты на генераторе и компрессоре.
11) комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) были заменены на 360 000.
12) на 389 000 была полностью отремонтирована задняя подвеска, были поставлены новые амортизаторы TRW, сайлентблоки лимфердер, втулки стабилизатора. (на 200 000 были заменены пружины на KYB)
13) на 360 000 была заменена рулевая рейка, на отреставрированную с новым валом, был заменен насос.
14) приблизительно на 400 000 были отремонтированы суппорта по левой стороне.

На 200 000 был перепрошит ЭБУ на заводские 174 лошадиные силы.

Масло в основном менялось каждые 14-15 000 километров на 5w40 505.01 допуска.

Последние 80 000 км. пробега были по трассам европы.

Из деталей которые не были до сих пор заменены: распредвал, насос-форсунки, и выхлопная система полностью заводская.

По кузову периодически производились покрасочные работы, по мере появления признаков коррозии (на данный момент есть пара жучков).
За все время у автомобиля было только одно небольшое ДТП с участием мотоцикла, попал под заднее левое колесо из-за чего на крышке багажника осталась небольшая вмятина от шлема.