Автобизнес

Продажа мотоциклы BRZ X6 бу

BRZ X6
0 параметров
2 объявления

Поиск по параметрам

BRZ
Марка
X6
Модель
Год от
Год от
до
до
Объем от
Объем от
до
до
Стоимость от
Стоимость от
до
до
Тип
Тип
Пробег от
Пробег от
до
до
Двигатель
Двигатель
Мощность, л.с
Мощность, л.с
Кол-во цилиндров
Кол-во цилиндров
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров
Привод
Привод
Коробка
Коробка
Кол-во тактов
Кол-во тактов
Цвет
Цвет
Регион
Регион
Продавец
Продавец
Компания
Компания
Все параметры
Спортивный Эндуро BRZ X6 2023
карбюратор 0.3 л 27 1 рядное 4 цепь 5 передач 0 оранжевый
11 299 BYN
≈ 3 497 USD
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ Мотоцикл BRZ X6nb - доступная 300ка с водяным охлаждением. Сбалансированная модель по цене/качеству. Отлично подойдет для лесных покатушек крупным парням, которым нужен запас мощности и тяги. Райдеры со спортивными амбициями могут спокойно заявиться на этом байке в эндуро гонку, надежное и качественное шасси легко выдержит большую нагрузку. Двигатель ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6nb применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Радиатор Радиаторы системы охлаждения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты. Колеса На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075. Шины Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле! Подвеска BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования. Траверсы CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные. Тормоза Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади. Топливный бак Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону. Фильтрбокс В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли. Эргономика Рулевое управление Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза имеют удобные регулировки выноса, обеспечивающие дополнительный комфорт при пилотировании. Подножки Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева. Сиденье Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах. Дизайн BRZ X6nb выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным. Сборка Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
Минск
22 Апреля 2024
Внедорожный Эндуро BRZ X6 2023
карбюратор 0.3 л 27 1 рядное 4 цепь 5 передач 0 оранжевый
10 980 BYN
≈ 3 398 USD
Размер колес 21х18 Регулируемая подвеска Да Коробка передач Механика Охлаждение Жидкостное Стартер Электростартер Фара Да Размер цепи 520 Высота по седлу 930 мм Кубатура 300 сс Колесная база 1490 mm Тип пластика Рама пластик Жесткая, дуплексная рама хром-молибденовая.Тип рамы K8 Пластиковый бак 7л. Двигатель ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента.В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI RACING PWK34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Подвеска BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования. Колеса На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075. Навесное Руль IGP twinwall 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,Алюминиевая защита картера,защита тормозного диска,защита маятника,защита рук,боковая защита рамы,алюминиевая ведомая звезда CNC Электрика LED фара 5 диодов, электростартер, замок зажигания, АКБ Мощность двигателя 19kw(27л/с) при 8500 об/мин
Минск
22 Апреля 2024
Люди решают купить мотоцикл по разным причинам. Для кого-то мототранспорт — исключительно удовольствие и развлечение, позволяющие получить адреналин и новые ощущения на открытой дороге. Кто-то решает выбрать мотоцикл в качестве более экономичного средства передвижения. Для тех, кто ценит маневренность и возможность легкой парковки транспортного средства, покупка мотоцикла также является разумным выбором. Спортивные мотоциклы приобретают те, кто планирует участие в соревнованиях на профессиональной основе либо в качестве хобби. Прежде чем купить мотоцикл, определитесь с типом и моделью, функциональным назначением и суммой, которую вы готовы потратить. Обязательно обратите внимание на ряд важных аспектов: состояние транспортного средства (наличие повреждений и коррозии, степень износа агрегатов и деталей, работоспособность систем безопасности); пробег и его история (чем меньше пробег, тем больше срок службы); какие виды ремонта выполнялись, как обслуживался мотоцикл; наличие всех документов, необходимых для регистрации. Перед покупкой желательно провести тест-драйв, чтобы удостовериться в работоспособности всех систем и механизмов.