Аналитическое агентство «Автостат» считает, что в 2023 году эти показатели составят 126–154тыс. шт. Этому способствует целый ряд условий. Спрос простимулирован уходом с российского рынка крупных производителей в течение всего 2022 года, который создал эффект отложенного спроса.

Экспансия китайских производителей, которые пришли на замену известным брендам, также повлияла на рост продаж. Китайские грузовики к тому же оказались дешевле. Теперь их производство налаживается непосредственно в России, что стимулирует российских производителей КАМАЗ и УРАЛ расширять линейку своих моделей.

Перенос вектора автомобильных грузоперевозок с Запада на Восток также повлиял на спрос и требует дальнейшего увеличения транспортных парков компаний-перевозчиков. Отмечается, что грузооборот в тонно-километрах уже вырос на 17,9% год и продолжит расти быстрыми темпами.

Экономика России выдержала санкционное давление и бюджетные инфраструктурные проекты требуют поставок новой грузовой техники. К тому же государство смогло обеспечить льготный лизинг, заложив в федеральном бюджете 2 млрд руб. в начале года, а в сентябре инвестировала в эту программу еще 7,8 млрд руб.

По прогнозу Kept, в 2023–2027 ожидается рост в денежном выражении нового бизнеса продаж грузовых автомобилей на 22–23% ежегодно за счет увеличения доли лизинга (с 82% в 2023до 83–87% к 2027).

Источник: @avto_voz

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!