При этом в разных регионах наблюдалась различная динамика рынка. Ситуация в Европе продолжает оставаться непростой. За первые четыре месяца продажи концерна в Старом Свете составили 545.300 единиц (-7,5%). Из них на Западную Европу (без учета Германии) пришлось 279.300 автомобилей, что на 7,9% хуже прошлогодних показателей. В Германии также наблюдается тенденция к снижению продаж: с начала года клиентам было передано 180.500 новых автомобилей (против 202.400 единиц за первые четыре месяца прошлого года). Российскими дилерами также было реализовано меньше автомобилей – 49.500 единиц (-2,1%). В Центральной и Восточной Европе продажи легковых автомобилей Volkswagen, напротив, слегка увеличились (+1,9%) и составили 85.500 единиц.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продаж составил 17,9%: всего покупателям было передано 855.100 “народных” автомобилей. В Китае, включая Гонконг, за январь - апрель было реализовано 783.900 автомобилей, что на 20% выше показателей 2012 года. В Индии, напротив, наблюдалось снижение продаж до 21.300 автомобилей (-18,4%). Продажи марки в Северной Америке составили 196.200 автомобилей, что на 4,4% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Причем в США продажи (131.800 автомобилей) даже немного сократились (-0,1%). Упали они и в Южной Америке – на 4,5%, до 235.200 машин.

Максим АБЛОВ
ABW.BY