Эпоха уходит, и с каждым годом встретить SAAB на белорусских дорогах становится все труднее, хотя купить все еще можно. Посмотрим на предложения подробнее - чего стоит шведская марка сейчас?

Открывает список объявлений Saab 9-5 1998 года с 2,3-литровым двигателем. Продавец обещает отсутствие проблем по технический части (двигатель обслужен, комплект ГРМ заменен) и "живой" кузов с "небольшими нюансами".

"Данным авто владею больше трех лет, знаю все его "болячки" и скрывать их не собираюсь. Довольно комфортный, надежный автомобиль, с характером и неординарной внешностью". Saab 9-5 оценен в $2832, при этом продавец отмечает возможность обмена на дизельный BMW E28.

Еще один Saab 9-5 1998 года оценен уже в $3500 - это экземпляр с 2-литровым турбированным 150-сильным двигателем. Техническое состояние, как водится, обещано хорошее: подвеска не стучит, вложений не требует, машина каждый день на ходу и к продаже не готовилась.

Над кузовом уже работали: полгода назад автомобиль был в покрасочной камере и местами "подваривался". В руках нынешнего владельца машина находится 7 лет, поэтому подробностей о ней должно быть много.

Еще дороже оценен Saab 9-5 2002 года с 3-литровым дизелем. "Хорошее состояние. Кузов ровный, крепкий. Каждый день на ходу. Расход по городу - 7-8 л. Все "расходники" заменены", - указано в объявлении. За этот экземпляр продавец не прочь выручить $4300.

Заметно дешевле обойдется покупка дизельного 2,2-литрового Saab 9-3 1999 года. Продавец всерьез уверен в качестве шведского авто: "Зимой заводится без проблем. Двигатель цепной, миллионщик. "Чипанул", добавил 30% мощи, около 150 "коней". Рабочее вебасто. Приятный расход. Заглушен ЕГР".

Из прочих преимуществ отмечены новый аккумулятор, целые пороги и дно, а также наличие двух ключей. Автомобиль оценен в $2348 с возможностью минимального торга.

Один из самых дорогих Saab в продаже - модель 9-5 образца 2010 с 2,8-литровым двигателем и "автоматом". "Создан в Швеции, привезен в Беларусь в 2014 году. Шикарная машина в максимальной комплектации, ограниченной серии. Практически не использовалась. Турбированный двигатель 300 л.с., полный привод, 19-дюймовые диски - едешь и наслаждаешься. Есть все, от важного до мелочей. Расход по городу 10-12 л".

Продавец явно влюблен в марку: "Это SAAB, все сделано на совесть и по максимуму. Машина как живая - разговаривает с тобой, перераспределяет момент на каждое колесо, сама подсказывает и помогает. Словами не передать ощущения, когда ты за рулем". Оценен Saab в $17.500.

Еще один далеко не бюджетный представитель марки - Saab 9-3 2008 года. "Объявление для тех, кто ищет конкретно Turbo X, но не хочет связываться с восстановлением и избавлением от колхозного тюнинга. Ценник завышен относительно других предложений примерно на 25% исходя из состояния и объема проделанной работы".

Стоимость Saab - $15.000. Подробности об истории и состоянии автомобиля - "по запросу от людей с деньгами". Продавец отмечает, что с продажей не спешит, а потому при отсутствии покупателя машина останется у него на хранении как коллекционный экземпляр.

В два раза дешевле обойдется Saab 9-3 2008 года с 1,8-литровым двигателем и "механикой". Обещан небольшой расход топлива, отсутствие проблем с запуском независимо от поры года, хорошее состояние в целом и два комплекта резины.

Из минусов отмечена трещина на лобовом стекле - конечная цена будет скорректирована с учетом его замены. Стоимость Saab - $7500 с расчетом на торг, а в качестве причины продажи значится покупка нового автомобиля.

Из "старичков" Saab 9000 отыскался экземпляр 1995 года с 2-литровым двигателем. Продавец скромно указывает лишь самые важные подробности: недавно был произведен ремонт коробки, заменены масло, фильтры и ремень генератора. "Надежный автомобиль с атмосферным движком" оценен в $1500.

Еще один Saab 9000 с 2-литровым двигателем и того старше - автомобиль 1989 года продавец оценил также в $1500. Если верить объявлению, автомобиль до сих пор каждый день на ходу и серьезных проблем не испытывает.

"Салон чистый, аккуратный, не прокуренный. Подвеска не гремит, не стучит. Технических вложений не требует - сел и поехал. Расход топлива: трасса - 7 л, город - 9". Общее состояние авто характеризуется как "хорошее для своих лет".

Автобизнес