Продажи бренда MG компании SAIC упали на 20%, а бренда Polestar – на 42%, сообщает источник. BYD, как наименее пострадавший от торговых санкций ЕС китайский производитель, наоборот, нарастил продажи в июле на 8,5%. Напомним, что у BYD самая низкая тарифная ставка дополнительной пошлины – 17,4%, тогда как у Geely она составляет 19,9%, а у SAIC – 37,6%. Все китайские импортеры платят еще и постоянную пошлину в 10%.
Ожидается, что в ноябре Европейская комиссия получит полную поддержку со стороны 27 государств-членов для официального введения тарифов на электромобили китайского производства.
Источник: ithome
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Achon
21 Августа 2024 9:53
Вот поэтому Chery и купил завод под Барселоной, чтобы производить в ЕС и уйти от пошлин.