Во-первых, это новый более высокий носовой обтекатель, который появился на машине буквально в последний день тестов. Во-вторых, новая система вентиляции тормозов... двойного назначения! С первым все понятно - эффективно охлаждать тормозные диски. А вот второе - и это гениальная находка! - регулировать температуру шин!

В этом году все команды жалуются на то, что новые покрышки Pirelli работают в очень узком диапазоне температур. Попасть в него сложно, удержаться - еще сложнее. Не нагреешь резину как следует - потеряешь в скорости, перегреешь - шины начнут гранулироваться. Конструкция тормозных воздуховодов, изобретенная в Уокинге, как полагают немецкие журналисты, дает возможность регулировать уровень отвода тепла от колес по ходу гонки, а следовательно, будет способствовать поддержанию необходимой температуры шин!

Правда, гонщики не смогут воздействовать на систему из кокпита: это запрещено регламентом, поскольку воздуховоды тормозов относятся к разряду аэродинамических элементов. Поэтому изменять настройки придется механикам во время пит-стопов…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY