Первый этап, который состоялся 11 июня, показал превосходство чемпиона последних четырех лет Александра Цедрика из команды Nakayama Team, который стал первым не только в классе переднеприводных автомобилей (FWD), но и в абсолютном зачете. Его брат Евгений Цедрик расположился на втором месте "абсолюта", вырвав его у Дмитрия Баркана из команды Krown.

Баркан может себя утешать тем, что стал первым в классе заднеприводных автомобилей (RWD). Его основной конкурент в этом классе Алексей Шендюков не смог бороться в изначально заявленном классе на Мазда МХ5, так как автомобиль сошел с дистанции раньше времени…

Второй этап предполагает изменение конфигурации трасс, что даст возможность разнообразить соревнования и сделать их более непредсказуемыми. В этот раз решено даже использовать шины на неведущей оси с более низким трейдвиром (обеспечивает лучший зацеп с асфальтом). Даст ли это дополнительное преимущество тем, кто воспользуется таким изменением в техтребованиях? Ответ на этот вопрос получим 23 июля.

Традиционно соревнования включают в себя проведение не менее двух квалификационных заездов, лучшая попытка идет в зачет первого зачетного заезда. Затем дважды со сменой стартовых мест проводится еще 4 старта для каждого участника. По итогам всех заездов четверка самых быстрых в абсолютном зачете продолжит борьбу между собой до двух побед над соперником.

К участию допускаются как гражданские автомобили, так и спортивные.  Заявку на участие можно подать на сайте организаторов ADT.BY. Там же можно ознакомиться с регламентом и техническими требованиями.