Новый спортивный "капотник" КАМАЗ обещает стать главным ньюсмейкером этой гонки. Опытный пилот Айрат Мардеев, курировавший работу по изготовлению новой машины, рассказал следующее: "Это второе издание капотного грузовика. Первый автомобиль много раз дорабатывался, причем многие переделки в нем носили кардинальный характер. В новом грузовике мы изначально учли наши предыдущие ошибки. Хотя визуально обе машины похожи – не все болельщики смогут их отличить, но новая получилась гораздо более послушной в управлении, у нее лучше настроена подвеска, развесовка и другие параметры. Первые тесты показали, что у нового "капотника" отличные динамические характеристики. Думаю, три гоночных дня и 650 километров спецучастков позволят по-настоящему испытать эту машину в спортивном режиме". 

Добавим, что сам Айрат Мардеев и поведет новый грузовик в бой.

Достаточно много новых технических решений применено и на бескапотном автомоблиле семейства К5, на котором вступит Андрей Каргинов. Первый опыт управления таким грузовиком двукратный победитель "Дакара" (2014, 2020) получил на бахе "Арчеда" в мае нынешнего года.

В бахе "Холмы России" также примут участие еще два грузовика "КАМАЗ-мастер". Их будут пилотировать молодые пилоты Богдан Каримов и Игорь Чагин (сын Владимира Чагина).

Конкуренцию "камазовцам" составят три капотных грузовика белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто". Кроме того, на старт бахи выйдут также три автомобиля ГАЗ команды GAZ RAID SPORT.