Под капотом землевоза Амкодор-20231 установлен двигатель Cummins QSC8.3-C260 мощностью 190 кВт. Грузоподъемность этого транспортного средства составляет 24 т, что на 3 т больше снаряженной массы машины. Геометрическая вместимость самосвальной платформы - 12 куб. м, вместимость "с шапкой" - 14,4 куб. м. Угол подъема платформы - 67 градусов.

Стихия полноприводных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой - сильно пересеченная местность с грунтами низкой несущей способности. Это истинные внедорожники. В силу своих конструктивных особенностей шарнирно-сочлененные автомобили имеют целый ряд свойств, не присущих транспортным средствам другого типа. В частности, для сочлененных машин не существует такой проблемы, как скручивающие нагрузки, воздействующие на раму. Не знают шарнирные самосвалы, и что такое вывешивание одного из колес, поскольку шарнирно-сочлененная схема гарантирует полное использование сцепного веса.
Хотелось бы особо отметить дизайн машины. По крайней мере, по внешнему виду шарнирно-сочлененный самосвал Амкодор-20231 практически не уступает своим именитым конкурентам JCB или Komatsu.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!