Пресс-служба предприятия отмечает, что это первая поставка волжских автобусов на Ближний Восток. Однако проект имеет большой потенциал, в настоящее время с партнерами ведутся переговоры как о новых закупках техники, так и о возможности открытия сборочного предприятия в Эмиратах. В стадии согласования - контракты более чем на 100 автобусов.

К серийному производству миди-бусов "Ритмикс" в Волжском приступили в 2011 году. Автобус был разработан конструкторами "Волгабаса" с использованием рамного шасси чешской компании Avia, входящей в состав корпорации Ashok Leyland Motors. Кузов "Ритмикса" изготавливается из высокопрочных и стойких к коррозии алюминиевых модулей. Внешняя обшивка - из композиционных материалов. Такое решение позволило значительно снизить вес кузова и упростить его ремонт в случае повреждения. "Ритмикс" имеет самый вместительный салон в своем классе: количество мест для сидения в городской версии - 18/20/22/24 (в зависимости от компоновки), в пригородной - 30+1.

Серийные "Ритмикс" для рынка стран СНГ комплектуются 167-сильным дизельным двигателем Ashok Leyland H6E4S123 (Евро-4) и механической коробкой передач ZF (5+1). По желанию заказчика возможна установка дизелей Cummins стандарта Евро-5. Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес барабанные, с антиблокировочной системой ABS. Вспомогательная тормозная система - моторный тормоз-замедлитель. Габаритные размеры автобуса - 8200/2330/2765 мм (длина/ширина/высота). База - 4200 мм.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Группы компаний "Волгабас"