В цельнометаллическом кузове-фургоне могут с комфортом разместиться 27 человек. Сиденья обшиты износостойким материалом и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Освещение - LED-светильники. В задней части кузова предусмотрен отсек для оборудования и инструмента.

Вентиляция салона осуществляется через боковые окна со сдвижными стеклами и два аварийно-вентиляционных люка. Система отопления - от автономного воздушного отопителя "Планар-8Д" мощностью 8 кВт, а также от системы охлаждения двигателя с двумя радиаторами обогрева.

Интересно, что шасси МАЗ-6317Х5 оснащено 330-сильным двигателем ЯМЗ-65853 (а это еще Евро-4!). Мосты задней тележки - с двухскатной ошиновкой. Кабина двухместная, с двумя спальными местами и панорамным лобовым стеклом. В комплектацию входят переговорное устройство с фургоном и сигнализация, предупреждающая об открытых дверях.

Почему для "вахтовки" выбрали шасси МАЗ, а не КрАЗ, ведь Кременчугский автозавод буквально под боком? Возможно, просто потому, что компания "Альфатекс" является официальным дилером Минского автомобильного завода. Но, может быть, сказал свое слово и заказчик.