Соответствующее объявление сделал новый гендиректор Ford Motor Джим Фарли в ходе конференц-колла, посвященного финансовым итогам третьего квартала. Одновременно был опубликован небольшой видеотизер.

Ранее уже сообщалось, что, подобно дизельному варианту Transit, электромобиль получит несколько вариантов длины и высоты кузова, а также будет доступен как шасси. При этом новинка позиционируется как комплексный цифровой продукт: помимо самих машин, корпоративным клиентам предложат ряд сервисов для оптимизации управления автопарками.

Фарли подчеркнул, что E-Transit станет для Ford одним из важнейших с коммерческой точки зрения автомобилей – наряду с электрической версией пикапа F-150, самой мощной и быстрой из всех. Увы, характеристики силовой установки по-прежнему неизвестны.

Полноценный рыночный дебют Ford E-Transit состоится в 2021 году: в США он появится как автомобиль 2022 модельного года. Производить электровэн будут в Америке, но продажи наладят и в Европе. Среди прочего, E-Transit составит конкуренцию продукции группы PSA: Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy, Opel Vivaro-e.