Стоит отметить, что кроме МАЗа в декабре-2020 рост продаж показал еще только один бренд – "Урал" (+24,5%). Все остальные марки "отминусовали", а российский рынок новых грузовиков полной массой свыше 3,5 т в целом показал снижение с 10.294 до 9400 автомобилей, или на 8,7%.

Неплохие продажи осенью и финишный рывок в декабре помогли МАЗу несколько компенсировать вызванный пандемией COVID-19 весенний провал, однако по итогам года белорусский бренд все же ушел в минус: регистрации "зубров" в России сократились с 3847 до 3729 автомобилей, или на 3,1%. При этом рынок в целом просел еще глубже, продемонстрировав снижение с 80.645 до 74.780 единиц, или на 7,3%.

В общем, можно сказать, что очень сложный минувший год Минский автозавод завершил с минимальными для себя потерями в России. Но бывали времена и лучше. Достаточно вспомнить, что, например, в 2013 году МАЗ продал в РФ 9876 грузовиков. А потом начался спад...