Одна из машин грузоподъемностью 150 тонн вышла на внутризаводские маршруты в конце декабря, вторая – в начале января.
Уникальность тяжеловоза БЕЛАЗ-79261 – в особой конструкции и предназначении: этот семиосный гигант с колесной формулой 14х4 создан для внутризаводских перевозок технологических грузов на сталеплавильных производствах. Конкретно в случае с БМЗ – для транспортировки скрапа (металлического лома и отходов производства, поступающих в переплавку).
Автомобиль-тяжеловоз оснащается 18,9-литровым дизельным двигателем Cummins KT19-C, который выдает 425 л.с. мощности и развивает максимально 2136 Н·м крутящего момента. Трансмиссия гидромеханическая (3+1). Максимальная скорость движения на горизонтальном участке: с грузом – 8 км/ч, без груза – 15 км/ч.
Подвеска гидробалансирная, имеет возможность регулирования по высоте. Ведущие мосты третьей и четвертой осей – механические. Рулевое управление гидрообъемное. Поворотные оси – первая, вторая, пятая, шестая и седьмая. Габариты скраповоз имеет внушительные: длина – 12.300 мм, ширина – 3940 мм. Тем не менее радиус поворота у этой махины всего 9,5 м. Шины – цельнолитые, высокоэластичные 355/65-15 МВЭ (всего их 28 штук).
За руль новых скраповозов БЕЛАЗ сели самые опытные водители жлобинского предприятия. В их числе профессионал с 30-летним стажем Михаил Лемицкий: "Я очень доволен техникой. Машина усовершенствованная, с центральной системой смазки, надежной коробкой передач и тормозной системой, в комфортной кабине есть кондиционер. В общем все, что нужно для работы".
На протяжении многих лет БЕЛАЗ и БМЗ поддерживают плодотворные взаимовыгодные связи и успешно обеспечивают друг друга технологическим транспортом с одной стороны и металлургическим сырьем – с другой.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
TUR111
22 Января 2021 19:59
Ой,дизельный?!А чаго не на батарэйках, я ж вам цэлую станцыю пастроиу!