Сортиментовозы изготовлены на базе полноприводного шасси МАЗ-МАН 636559 с колесной формулой 6х6, которое рассчитано на полную массу 40.000 кг. Автомобиль-тягач комплектуется 440-сильным двигателем MAN D2066LF44 (2100 Н·м; Евро-5) и 16-ступенчатой МКПП ZF 16S2220 TO. Раздаточная коробка – ZF VG2000/396.
Сортиментовозная надстройка на данной модели – собственного производства СП ЗАО "МАЗ-МАН". Ложементы (коники) изготовлены из высококачественной стали с минимальным количеством сварных элементов и увеличенной внутренней шириной, что позволило максимально облегчить вес оборудования и увеличить массу перевозимого груза. Надрамник, воспринимающий ударные и крутящие нагрузки, а также консоль гидроманипулятора изготавливаются из высокопрочной стали с покрытием горячим цинкованием.
Погрузочная длина надстройки – 6,6 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,2 м. Объем перевозимого сортимента – 33 куб.м. Технически допустимая грузоподъемность сортиментовоза – 24.200 кг.
Сортиментовозы оборудованы краново-манипуляторной установкой модели VM10L86 производства российского завода "Велмаш" (входит в группу компаний Palfinger). КМУ имеет следующие параметры: грузовой момент – 100 кН·м; максимальный вылет стрелы – 8,6 м; грузоподъемность на минимальном (максимальном) вылете – 2910 (1100) кг; угол поворота колонны – 425°.
Но самое интересное здесь – новая кабина оператора VMCAB, созданная с использованием современных технологий Palfinger и выполненная из высокопрочных стальных профилей, что гарантирует прочность и долговечность оборудования. Она не только защищает оператора от неблагоприятных метеорологических условий, но и обеспечивает комфортные условия работы.
Кресло оператора – класса "люкс": удобные подлокотники, спинка имеет регулировку по высоте, а сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Управление всеми функциями находится справа на специальной панели: кнопки аварийного останова и подачи сигнала, управление обогревателем и вентилятором, внутренним и наружным освещением, управление стеклоомывателем и стеклоочистителем.
Широкие окна со всех сторон обеспечивают отличный обзор. Ударопрочное поликарбонатное переднее стекло на всю высоту кабины с антиабразивным покрытием может использоваться без металлической решетки.
Особого внимания заслуживает лакокрасочное покрытие кабины, выполненное наиболее прогрессивным методом окрашивания КТЛ с последующим порошковым лакированием. Это обеспечивает долговечность и высокую защиту от коррозии металла.
Масса кабины с механизмом подъема – 490 кг. Ход механизма подъема – 1100 мм.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
lomserg
12 Февраля 2021 8:07
Швайнокарась
Понятие хоть есть об этой работе?