Как сообщили в пресс-службе ОАО "БЕЛАЗ", три самосвала уже были отгружены в конце января в адрес Кедровского угольного разреза, одного из производственных филиалов АО "УК "Кузбассразрезуголь". За февраль-апрель в Жодино будут изготовлены и отгружены заказчику еще 26 самосвалов.
Самосвалы БЕЛАЗ-75306 оснащаются дизельными двигателями Cummins QSK 60-C (V16) мощностью 2300 (2500) л.с. Трансмиссия – электромеханическая, с приводом переменно-постоянного тока. Масса самосвала в стандартной комплектации без груза – 156.100 кг. Полная масса – 376.100 кг. Габаритные размеры – 13.390/8400/6650 мм (длина/ширина/высота). Минимальный радиус поворота – 15 м. Максимальная скорость – 43 км/ч.
Отметим, что 220-тонные гиганты серии БЕЛАЗ-7530, отличающиеся надежностью, высокой производительностью и низким уровнем эксплуатационных затрат, являются одними из самых популярных машин в заводской линейке и имеют устойчивый спрос на мировых рынках карьерной техники. Только в конце прошлого года Белорусский автозавод выполнил два крупных заказа, поставив почти четыре десятка 220-тонников модификации БЕЛАЗ-75307: 10 единиц – в Россию (АО "Сибирский Антрацит"), 29 единиц – в Узбекистан (АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат").
А в январе нынешнего года, как мы уже сообщали, Белорусский автозавод заключил контракт на поставку 96 карьерных самосвалов грузоподъемностью 220 тонн в Индию. Общая сумма этой сделки превышает 300 млн долларов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
krykovskiu
12 Февраля 2021 9:03
Ну да, ну да ...Это не то что сотни тракторов МТЗ колонами по нашему автобану М1, от такого зрелища дрожь в коленках прямтаки, кстати тоже замедлевшии движения....Они же прям свяркаюць и слепяць прациуника...А наши уазики и газике в армии так вообще своими 93-мя слоями Лидской краски зрения лишают ...Зато блястить...