Эта машина предназначена для погрузки в транспортные средства свежевыпавшего или уплотненного снега, а также сколотого льда, предварительно собранного в валы и кучи.

Своего предшественника – модель "Амкодор 37" – погрузчик нового поколения превзошел по всем параметрам. "Амкодор WLC12L1" отличается высокой производительностью – за час он может загрузить в автомобильный кузов 430 куб.м. снега и сколотого льда (а это два десятка самосвалов МАЗ-6501 с большой 20-кубовой платформой).

Ширина захвата лапового питателя – 2600 мм. Высота погрузки в транспортное средство при опущенной (поднятой) крайней секции транспортера – не менее 3700 (4200) мм.

Управляемыми на новом погрузчике сделаны и передние, и задние колеса. Кроме того, предусмотрены режимы "крабовый ход" и "малый радиус поворота". Все это обеспечивает машине высокую маневренность.

"Амкодор WLC12L1" оснащен 110-сильным дизелем ММЗ Д-245.S2 и гидрообъемной трансмиссией. Рабочая скорость движения погрузчика – от 0 до 8 км/ч; транспортная – не менее 28 км/ч.

Где нашлась работа белорусскому снегопогрузчику в Турции? Как рассказали АВТОБИЗНЕСУ в пресс-службе "Амкодора", новая машина будет вести борьбу со снежными заносами в горных регионах страны. Заметим, что расположенный на высоте более 1900 м над уровнем моря Эрзурум является одним из самых холодных городов Турции – здесь бывают и 30-градусные морозы.

Кстати, в Турции продукция белорусского холдинга уже достаточно хорошо известна: в восточных областях страны успешно эксплуатируются снегопогрузчики "Амкодор 37", а также универсальные погрузчики с бортовым поворотом "Амкодор 211Е".