МАЗ-МАН 747559 – это первый седельный тягач с колесной формулой 8х8 в истории СП ЗАО "МАЗ-МАН". Автомобиль создавался под сургутский тендер, победил на нем и был запущен в серийное производство.
Как мы уже рассказывали, новый четырехосник МАЗ-МАН предназначен для перевозки специальной строительной техники в условиях сибирского бездорожья и может работать в составе автопоезда полной массой до 120 тонн. Технически допустимая максимальная масса самого автомобиля составляет 42.000 кг, при этом нагрузки по осям распределяются следующим образом: 8000+8000+26.000 (на заднюю тележку) кг. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 27.000 кг. Тягач оснащается 500-литровым топливным баком. Максимальная скорость – 85 км/ч.
Первый МАЗ-МАН 747559, вышедший на испытания осенью 2020 года, был укомплектован 480-сильным двигателем MAN D2676 LF07/09 (Евро-5; 2300 Н·м) и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2520 TO (или 16S2531 ТО). Но по заказу "Сургутнефтегаза" в Минске создали также модификацию с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией Allison 4700P – этот автомобиль представлен на снимках выше. Всего, как рассказали АВТОБИЗНЕСУ на заводе, россияне заказали семь тягачей с АКПП и 14 с "механикой".
Кроме того, в Сургут уже отправились седельные тягачи МАЗ-МАН 646559 с колесной формулой 6х6. Они могут буксировать полуприцепы максимальной массой 74.500 кг.
В числе последних новинок СП ЗАО "МАЗ-МАН" также тяжелые самосвалы с колесной формулой 8х8 модели 757М59. Они были изготовлены на шасси MAN TGS 41.480 8x8 BB. Технически допустимая максимальная масса - 42.000 кг; допустимая грузоподъемность - 24.000 кг.
Самосвалы оснащены 480-сильными турбодизелями MAN D2676LF07 (Р6, Евро-5). Коробка передач - MAN TipMatic 1228 OD, 12-ступенчатая, с синхронизаторами и демультипликатором, автоматическая с возможностью ручного управления.
Габаритные размеры самосвалы имеют такие: длина - 9000 мм; ширина - 2550 мм; высота - 4000 мм. Колесная база: 1795+2980+1400 мм. Передняя подвеска - зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Шины - 325/95 R24.
Завод выпустил первую партию из пяти таких красавцев. В планах - самосвал с колесной формулой 8х8 на собственном шасси МАЗ-МАН. Это будет машина полной массой уже 48.000 кг, а допустимая грузоподъемность увеличится до 28.000 кг.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Швайнокарась
28 Февраля 2021 15:05
mzktby
Через 1-2 года МЗКТ будет уже никому не нужен. КАМАЗ будет выпускать буквально все что выпускает РБ. Закончиться все тогда, когда КАМАЗ начнет выпускать трактора.