Троллейбусы прибыли в Кишинев из Минска в виде машинокомплектов и были дооборудованы на местном заводе, который управляется Дирекцией городского электрического транспорта (Regia Transport Electric Chisinau, RTEC).

Этот совместный проект с белорусским BKM Holding (новое название УКХ "Белкоммунмаш") работает с 2012 года и позволяет молдавской стороне экономить на стоимости готовых троллейбусов (например, за "классический" БКМ-321 без автономного хода город платит 165.000 евро). Всего с момента начала сборки в Кишиневе было собрано около 320 троллейбусов, при этом весь столичный парк на сегодняшний день составляет 430 "рогатых".

Троллейбусы из последней партии оборудованы кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, системами внутреннего и наружного видеонаблюдения, подсчета пассажиров, зеркалами с подогревом. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-розетки для зарядки электронных устройств, специально оборудованное место для ручной клади и пандус для людей с ограниченной подвижностью.

В настоящее время на заводе RTEC в Кишиневе идет сборка еще 10 троллейбусов БКМ-321.

Фото BKM Holding

Напомним, что BKM Holding в этом году начал экспортные поставки троллейбусов в Сараево – в конце февраля в столицу Боснии и Герцеговины прибыл первый сочлененный Vitovt 43300D (Vitovt Max II) из законтрактованной партии 35 единиц. Эта модель отличается увеличенным автономным ходом – троллейбус может проезжать до 20 км без контактной сети.