Это самая большая машина в классе карьерных эвакуаторов – она собрана на базе шасси 220-тонного самосвала БЕЛАЗ-7530G. Главная задача нового тягача – оперативная буксировка в ремонтную зону карьерных самосвалов и других технологических машин снаряженной массой от 100 до 170 тонн.

Основное рабочее оборудование буксировщика – сцепное устройство, захват которого работает как своеобразный крюк. Тягач цепляет им неисправную технику за бампер или платформу, приподнимает от земли при помощи мощной гидравлики и в таком положении транспортирует на ремонт.

Для уверенной буксировки многотонной техники по серпантину карьерных дорог БЕЛАЗ-7430G оснащен силовым блоком, состоящим из дизельного двигателя мощностью 2335 л.с. и электромеханической трансмиссии переменно-постоянного тока.

Безопасно и комфортно управлять тягачом-буксировщиком помогает современное гидрообъемное рулевое управление и продуманная система тормозных механизмов с возможностью электродинамического торможения тяговыми электродвигателями, а также системы кругового видеообзора и автоматического пожаротушения.

Помимо этого, в своей базовой комплектации машина оснащается такими важными устройствами и опциями, как телеметрическая система давления в шинах, система автоматической централизованной смазки, электронная панель приборов, отображающая всю необходимую информацию о работе машины.

Для расширения функционала БЕЛАЗ-7430G может под заказ дополнительно снабжаться комплектом оборудования для проведения сварочных работ – дизель-генератором, выпрямителем и компрессором.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!