За девять месяцев текущего года с главного конвейера Камского автозавода сошло 3 тыс. грузовых автомобилей новейшего семейства К5. Для сравнения: за аналогичный период 2022 года было изготовлено всего 1,2 тыс. таких грузовиков, сообщает издание «Вести КАМАЗа».
Напомним, что в феврале прошлого года – это был последний месяц перед введением западных экономических санкций – в Набережных Челнах собрали 407 тягачей КАМАЗ-54901. Затем их выпуск начал сокращаться из-за прекращения поставок из-за границы целого ряда комплектующих. Тем не менее завод умудрялся собирать по 100-150 автомобилей семейства К5 в месяц благодаря накопленным запасам. Параллельно шла работа по импортозамещению.
В феврале 2023 года с конвейера Камского автозавода начали сходить обновленные тягачи КАМАЗ-54901, которые не только стали санкционно устойчивыми, но и приобрели улучшенные потребительские качества за счет проведенной модернизации. Уже в апреле было изготовлено 425 автомобилей этой модели. А к сентябрю выпуск автомобилей семейства К5 достиг 30 единиц в день.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
kurlyk
27 Октября 2023 23:30
Pravdarub
На БелАЗ то гнать не надо. У него из соперников только катерпиллер. А вот КамАЗ и МАЗ только бабосики пилят из бюджета. Хотя КамАЗ вон пытался с Мерседесом контакт наладить, и очень уж красиво всё получалось. Но, Кремль решил, что нахер надо нам эти нормальные машины. На суньхуньчай поездим.
Про МАЗ-MAN даже и вспоминать неохота. Задумка хорошая, реализация никакая.