Чтобы пробиться во Владимир, белорусам пришлось пойти на значительное (15-процентное) понижение цены в рамках тендера, проводившегося в феврале Министерством имущественных и земельных отношений Владимирской области.

Регион считается одной из двух вотчин холдинга «Бакулин Моторс Групп» («БМГ») – известного российского производителя пассажирского транспорта, выпускающего под брендом «Волгабас» (Volgabus) дизельные и газовые автобусы, электробусы и троллейбусы. В Собинском районе Владимирской области расположен крупный научно-производственный комплекс «Бакулин Моторс Групп». Пассажирская техника «Волгабас» поступает в область с 2014 года. В прошлом году город Владимир получил более 70 новых автобусов этого бренда.

На этом фоне поставка двух десятков МАЗов выглядит маленькой, но важной победой. Тем более что ранее в регион пассажирская техника Минского автозавода поступала в мизерных количествах. Эксплуатировать новые автобусы МАЗ будет муниципальный перевозчик АО «Владимирпассажиртранс», организованный на базе городского троллейбусного предприятия.

Вся партия из 20 автобусов этого года – машины модели МАЗ-203047. Согласно техническому заданию, каждый автобус оснащен системой кондиционирования (климат-контроль пассажирского салона с разводкой воздуховодов на кабину водителя), информационной системой с электронным табло и речевым автоинформатором, камерами видеонаблюдения и видеорегистрации салона (5 единиц) и камерами видеонаблюдения дорожных событий (3 единицы), системой спутникового мониторинга, системой подсчета пассажиропотока.

В настоящее время новые автобусы МАЗ проходят стандартные технические и административные процедуры и готовятся к выходу на городские маршруты.

Добавим, что в прошлом году Минский автозавод поставил во Владимир четыре троллейбуса МАЗ-203T20. Эксплуатирует их также «Владимирпассажиртранс».

Источник: телеграм-канал «Автозаводец МАЗ»