Речь идет о 6-ступенчатой механической коробке разработки китайской компании JAC, которую на ЗМЗ собирают из привозных комплектов. Она устанавливается на машины с двухлитровым дизелем (130 л.с.), который также производится в России на моторном заводе «Соллерс» в Елабуге, сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, что у Argo не так давно появилась и бензиновая версия, но у нее «механика» 5-ступенчатая.

«Пилотная» партия таких коробок передач была выпущена на ЗМЗ еще зимой. Специально для производства трансмиссий на площадке в Заволжье была организована новая производственная линия мощностью до 50 000 агрегатов в год. Ее главной особенностью является возможность быстрой перенастройки на выпуск разных модификаций трансмиссий. Управление сборочным конвейером осуществляется с помощью программного обеспечения, разработанного в России.

В будущем китайской «механикой» российского производства планируется оснащать и другие модели Sollers.