Новинка получила индекс 420435-010. Какие у нее отличия от уже выпускающейся серийно пригородной модификации 420423-501?
Внешне обе версии очень похожи. Но у «туриста» другие лючки по нижней линии (они более высокие и их численно больше), а задняя дверь сделана аварийной – она короче по высоте и внизу не доходит до кромки кузова. При той же колесной базе 4800 мм туристическая модификация на 300 мм длиннее (9120 против 8820 мм). Прирост получился за счет заднего свеса. Увеличился и объем багажных отделений – с 2,1 до 3,5 куб. м.
В салоне установлено 29 комфортабельных сидений класса люкс с наклонными спинками с боковой поддержкой, складывающимися подлокотниками, складными столиками, журнальными сетками, подставками для ног и ремнями безопасности. Имеются багажные полки с индивидуальными сервис-блоками над сиденьями. Предусмотрено откидное место для гида впереди.
Других подробностей о начинке новой туристической версии пока нет, но в автобусах предыдущего поколения можно было заказать все стандартные для такого класса машин опции: кондиционер, DVD-систему с двумя потолочными мониторами, Wi-Fi, парктроник, камеру заднего вида.
Как и пригородный автобус, новый «турист» оснащается 185-сильным дизельным двигателем отечественного производства и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 100 км/ч.
Источник: ОАО «МЗКТ», телеграм-канал «Лидский (не)официально»
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт