Главное отличие нового самосвала – эффективный и экономичный 480-сильный дизельный двигатель, который должен придать машине резвости на подъеме. (По известным причинам марка и модель этого мотора не раскрываются.) До сих пор самым мощным в данной серии был БЕЛАЗ-7540A, на который изначально устанавливали российский 420-сильный дизель ЯМЗ-240ПМ2 с непосредственным впрыском топлива. А, например, модификации БЕЛАЗ-7540B и БЕЛАЗ-7540E с углевозным кузовом оснащаются двигателями мощностью всего 360 лошадиных сил. Но здесь, как говорится, кому что больше подходит – предприятие работает с учетом потребностей конкретного заказчика.
Двигатель на новом самосвале будет работать в связке с гидромеханической передачей, которая имеет пять ступеней переднего хода и две – заднего. Благодаря этому оператору будет проще подобрать оптимальный тягово-скоростной режим при движении в карьере. ГМП такого же типа устанавливается и на БЕЛАЗ-7540A. Другие модификации комплектуются гидромеханической трансмиссией с тремя ступенями переднего и одной – заднего хода.
Источник: телеграм-канал «БЕЛАЗ официальный»
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
MAN-2006
4 Сентября 2024 19:49
По известным причинам марка и модель этого мотора не раскрываются. А что за причины, кому они известны. Или китайцы санкций боятся?