Модель оснащена бензиновым 5,2-литровым двигателем V10, который развивает 600 л.с. Никаких дополнительных подробностей о силовом агрегате или динамике суперкара в Lamborghini не сообщили. Аналогичный мотор применяется на суперкаре Gallardo, где он выдает 560 л.с.

Ячейка, в которой располагается водитель, сделана из карбона и алюминия. По словам шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, «кокпит представляет собой капсулу выживания, защищающую и изолирующую водителя от внешнего воздействия».

Чтобы выйти из автомобиля, водителю необходимо будет снять рулевое колесо, поднять стеклянный купол, встать, пересесть на специальное место на левой части кузова, перекинуть ноги на улицу и покинуть кокпит.

Суперкар Egoisto получил ряд автоматически работающих аэродинамических элементов. Они располагаются, в частности, в задней части кузова и позволяют улучшить стабильность машины на высоких скоростях.

О производственных планах относительно Egoisto в Lamborghini не сообщили ничего.

Ранее прошла информация о том, что в честь 50-летнего юбилея в Lamborghini сделали «заряженную» версию купе Aventador. Модель получила форсированный с 700 до 720 л.с. 6,5-литровый двигатель V12. С места до «сотни» суперкар разгоняется за 2,9 секунды.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!