Гоночный V12 Vantage GT3 был построен совместно со специалистами компании Bilstein. Суперкар оснастили шестилитровым двигателем V12, отдачу которого понизили с 608 до 557 л.с. в связи с требованиями регламента соревнования.

Кроме того, автомобиль получил секвентальную 6-диапазонную трансмиссию Xtrac с подрулевыми "лепестками" переключения передач, а также ABS и трекшн-контроль, которые специально разработали и настроили для гоночного Aston Martin. Динамические показатели машины, которая весит 1270 кг, не сообщаются.

Водородный Rapide S

Помимо V12 Vantage GT3 на гоночный трек выйдет водородная модификация хэтчбека Rapide S. Она станет первой машиной с подобной силовой установкой, участвующей в международном гоночном соревновании, и первым автомобилем, который пройдет круг Нюрбургринга без выбросов углекислого газа.

В состязании также примет участие еще одна модификация V12 Vantage, которая, по словам производителя, «близка к серийной версии».

www.lenta.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!