
16 Мая 2013 12:40
Новый Mercedes-Benz S-класса: лучшее либо ничего
Глава концерна Daimler Дитер Цетше не без пафоса заявил: “При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. По каждому направлению мы следовали девизу “Лучшее либо ничего”. Другими словами, создатели нового S-класса (заводской индекс W222) хвастаются бескомпромиссным автомобилем. Как и прежде, S-класс будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы, но в этот раз разработчики особое внимание уделили длиннобазному варианту “эски”. Понятное дело – лимузин Maybach уже снят с производства. Величина колесной базы осталась неизменной, но прибавка по длине в обоих случаях составила около 4 см, так что на заднем ряду S-класса должно стать вольготнее.
Кстати, примерно век спустя после внедрения электрического освещения в автомобиле инженеры Mercedes-Benz переходят на полностью светодиодную технику. Уже в базовой комплектации S-класс будет обходиться без ламп накаливания как во внешнем, так и во внутреннем освещении – задачу по освещению дороги, самого автомобиля, салона и багажника возьмут на себя свыше 500 светодиодов. Среди новшеств в салоне S-класса – два крупных дисплея диагональю более 30 см: по левую сторону, непосредственно перед водителем, находится цифровая комбинация приборов, справа, в верхней части центральной консоли, располагается сенсорный экран, с помощью которого осуществляется управление основными функциями. За доплату можно заказать аудиосистему известной в аудиофильских кругах фирмы Burmester.
Из прочих “наворотов” S-класса – стереоскопическая видеокамера и многоступенчатая система радарных датчиков для обеспечения панорамного обзора на 360 градусов и снижения риска аварий и столкновений. На момент рыночного дебюта флагман Mercedes будет доступен с четырьмя вариантами силовых установок, причем две из них будут гибридными (бензиново-электрический S 400 Hybrid и дизель-электрический S 300 BlueTec Hybrid со вспомогательными электромоторами на 20 кВт). Базовая версия седана S 350 BlueTec получит 258-сильный дизель, под капотом бензинового S 500, который первую “сотню” способен набрать за паспортные 4,8 секунды, расположится 455-сильный V8. Коробка передач –7-ступенчатый “автомат”, заявленный расход топлива варьируется от 4,4 до 8,6 л/100 км.
Широкой публике новый S-класс покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Прием заказов на новинку немецкие дилеры начали 15 мая – базовая версия седана оценивается в 79.789 евро.
Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mercedes