Агрегат Scuderia будет представлять собой модернизированный вариант нынешнего 570-сильного мотора 4.5 V8, устанавливаемого на 458 Italia. «Восьмерка» получит, в частности, новые шатуны, способные выдерживать раскрутку двигателя до 9300 об/мин, иной блок управления, а также переделанную выпускную систему.

Двигатель трекового суперкара будет сочетаться с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была разработана специалистами компании Getrag. Аналогичный узел используется на гоночной версии купе 458 Italia Challenge.

Ferrari 458 Italia Challenge

Также модель оснастят активным диффузором, который сделан из композитных пластиков и карбона. Этот аэродинамический элемент сможет менять свое положение в зависимости от скорости, боковых перегрузок в поворотах и положения педали "газа".

Снаряженная масса 458 Italia Scuderia составит менее 1315 кг – на 65 кг меньше, чем у стандартного суперкара.

Трековая версия купе будет оснащена карбон-керамическими тормозами, разработанными в сотрудничестве с Brembo.

Ferrari F430 Scuderia

Дебют «заряженной» версии суперкара намечен на Франкфуртский автосалон, который откроется 12 сентября.

Последней моделью Ferrari, которая носила название Scuderia, было купе F430. Суперкар комплектовался 515-сильным двигателем (на 25 сил больше по сравнению с обычной версией). Сто километров в час модель способна набирать за 3,6 секунды. Масса модели составляет 1,25 тонны – на 200 кг меньше по сравнению с обычной 430-й.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!