Агрегат Scuderia будет представлять собой модернизированный вариант нынешнего 570-сильного мотора 4.5 V8, устанавливаемого на 458 Italia. «Восьмерка» получит, в частности, новые шатуны, способные выдерживать раскрутку двигателя до 9300 об/мин, иной блок управления, а также переделанную выпускную систему.
Двигатель трекового суперкара будет сочетаться с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была разработана специалистами компании Getrag. Аналогичный узел используется на гоночной версии купе 458 Italia Challenge.
Также модель оснастят активным диффузором, который сделан из композитных пластиков и карбона. Этот аэродинамический элемент сможет менять свое положение в зависимости от скорости, боковых перегрузок в поворотах и положения педали "газа".
Снаряженная масса 458 Italia Scuderia составит менее 1315 кг – на 65 кг меньше, чем у стандартного суперкара.
Трековая версия купе будет оснащена карбон-керамическими тормозами, разработанными в сотрудничестве с Brembo.
Дебют «заряженной» версии суперкара намечен на Франкфуртский автосалон, который откроется 12 сентября.
Последней моделью Ferrari, которая носила название Scuderia, было купе F430. Суперкар комплектовался 515-сильным двигателем (на 25 сил больше по сравнению с обычной версией). Сто километров в час модель способна набирать за 3,6 секунды. Масса модели составляет 1,25 тонны – на 200 кг меньше по сравнению с обычной 430-й.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт