«Это международная разработка с применением решений ряда зарубежных инжиниринговых компаний. В разработке участвуют также некоторые вузы, научные организации и промышленные компании», – заявили в АвтоВАЗе.

Для Granta на АвтоВАЗе разрабатывают несколько последовательно-параллельных гибридных силовых установок. Агрегаты сделают на базе 1,4- и 1,6-литрового моторов. Суммарная отдача двигателя внутреннего сгорания и электромотора составит не менее 122 л.с. При этом расход топлива для бензиново-электрического агрегата должен быть на 21% меньше по сравнению с машинами, оснащенными только ДВС.

Гибрид АвтоВАЗа также получит возможность зарядки батарей от бытовой электросети.

Опытный образец гибридной Granta должен быть представлен к концу следующего года.

Ранее сообщалось, что в Научно-техническом центре производителя уже замечен тестовый автомобиль с гибридной силовой установкой. Тогда отмечалось, что машина ездит по территории НТЦ, но сам проект «достаточно сырой», «его еще регулировать и регулировать».

В прошлом году АвтоВАЗ выиграл государственный контракт на разработку модели В-сегмента с гибридной силовой установкой. Из государственного бюджета на создание новинки выделено 499 млн рублей. При этом аналогичную сумму предприятие должно инвестировать самостоятельно.

www.lenta.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!