У Audi R8 уже была подобная версия R8 GT, которая была выпущена тиражом 333 экземпляра и которая создавалась на базе дорестайлинговой модели. Этот автомобиль имел облегченный на 100 кг кузов с каркасом безопасности, салон с «ковшами» и пятиточечными ремнями, заниженную подвеску, карбон-керамические тормоза и серьезный обвес кузова. Кроме того, машина оснащалась форсированным до 560 л.с. мотором V10 и перепрограммированной роботизированной коробкой передач.

Позже Audi выпустила аналогичную партию из 333 родстеров R8 GT Spyder.

В прошлом году семейство Audi R8 перенесло рестайлинг: чуть обновилась внешность (появились полностью светодиодные фары), изменилось оснащение и силовые установки, но главным новшеством стал "робот" с двумя сцеплениями, который заменил собой устаревшую трансмиссию с одним сцеплением. Кроме того, в гамме R8 появилась облегченная на 50 кг модификация R8 Plus, которая оснащается только пассивной подвеской и 550-сильным двигателем V10.

www.motor.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!