
28 Мая 2013 13:15
АЗ "Урал" представил два новых седельных тягача тяжелого класса в исполнении Евро-4
Первая из представленных моделей - седельный тягач Урал-44202-3511-80 (6х6), предназначенный для эксплуатации по всем видам дорог в составе автопоездов полной массой до 32.150 кг (допускается увеличение до 38.000 кг при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием на равнинной местности). Автомобиль оснащается современным дизельным двигателем ЯМЗ-53642-10 (285 л.с., Евро-4), 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S1310TO и двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Кабина бескапотная, двухместная, увеличенного объема, со спальным местом и улучшенной эргономикой салона. Тягач комплектуется двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Масса тягача в снаряженном состоянии - 9000 кг. Допускаемая нагрузка на седельно-сцепное устройство - 11.000 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа - 23.000 кг. Контрольный расход топлива - 48 л/100 км. Максимальная скорость, ограниченная настройкой электронного блока, - 80 км/ч.
Вторая новинка - седельный тягач Урал-63704 (6х6), представляющий новое перспективное семейство автомобилей повышенной грузоподъемности и предназначенный для буксирования полуприцепов полной массой до 63.000 кг (возможно согласование увеличения до 76.000 кг) при температуре воздуха от -45°C до +40°C по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащается 412-сильным турбодизелем ЯМЗ-652 стандарта Евро-4 (выпускается по лицензии Renault Trucks), 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TD и двухступенчатой "раздаткой" ZF VG2000 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Кабина бескапотная, двухместная, увеличенного объема, со спальным местом, независимым отопителем и улучшенной эргономикой салона. Тягач комплектуется топливным баком емкостью 500 л. Масса тягача в снаряженном состоянии - 11.250 кг. Допускаемая нагрузка на седельно-сцепное устройство - 22.000 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа - 51.600 кг. Максимальная скорость - 80 км/ч.
Традиционно высокие внедорожные качества в сочетании с надежностью в эксплуатации и простотой технического обслуживания сделали автомобили Урал" незаменимыми при использовании в сложных климатических и дорожных условиях, в том числе при разработке нефтяных и газовых месторождений.
ABW.BY
Фото АЗ "Урал"