Таким образом, производитель подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что не собирается запускать R8 e-tron в продажу. По словам официальных представителей бренда, работа над этими суперкарами позволила «приобрести огромный опыт, который поможет в создании серийных моделей с электрическими силовыми установками».

Как сообщалось ранее, причиной отказа от серийного выпуска R8 e-tron стала высокая стоимость аккумуляторов, сделавшая постановку модели на конвейер невыгодной. Кроме того, в Audi по некоторым данным недовольны малым запасом хода, который обеспечивает нынешнее поколение батарей, а также продолжительным времени их подзарядки. Изначально предполагалось, что такая модель выйдет тиражом 1000 экземпляров.

Audi R8 e-tron комплектуется четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 300 л.с. и литий-ионными аккумуляторами. Такой суперкар способен набирать «сотню» примерно за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч, а запас хода равен 215 км.

Летом прошлого года суперкар показал рекордное для электрокаров время на «Северной петле» Нюрбургринга - купе проехало трассу за 8 минут 9,099 секунды.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!