Название CLK использовалось для двух поколений купе и кабриолетов, строившихся на базе C-Class и выпускавшихся в 1996-2009 годах. В настоящее время такие "двухдверки" называются просто C-Class Coupe.

Следующее поколение C-Class построят на модульной заднеприводной платформе MRA. При этом новый CLK сделают легче и более драйверским, чем нынешнее купе. Кроме того, дизайн модели будет существенно отличаться от других членов семейства «четвертого» C-Class, среди которых останутся седан, универсал и вариант с удлиненной базой, предназначенный для рынка Китая.

По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая «шестерка» твин-турбо, а также восьмицилиндровый агрегат 4.0 для «заряженной» версии C 63 AMG. Модель будет доступна как с задним, так и с полным приводом.

Моторы смогут работать в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «автоматом». К 2017 году модель должна получить 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Ожидается, что дебют C-Class нового поколения состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве. Через два года на рынке появятся купе и кабриолет. Позже линейка дополнится гибридной модификацией.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!