Концерн Tata явно переоценил потенциал своей сверхбюджетной модели. По крайней мере, в 2012 году даже звание самого дешевого автомобиля мире не помогло достичь запланированного уровня продаж. Причем, как утверждают эксперты, желания и возможности топ-менеджеров Tata разошлись очень сильно.

"Конструкция машины является чересчур примитивной и не соответствует представлениям о современном автомобиле, - цитирует одного из аналитиков агентство Bloomberg. – Очевидно, что в настоящий момент уже не стоит рассчитывать на какое-то "второе дыхание", - надо постараться минимизировать потери и ускорить процесс выведения на рынок новых моделей". В прошлом году производитель пытался разными способами стимулировать спрос на Nano на индийском рынке, к примеру, принимал в зачет еще более старые машины своего производства. Но существенного эффекта эти меры не дали. В результате прибыль концерна Tata, как подсчитали аналитики, по итогам 2012 года упала примерно вдвое.

В этой ситуации концерн во многом спасают марки Jaguar и Land Rover, приобретенные индийцами в 2008 году. Агентство Bloomberg утверждает, что продажи автомобилей легендарных британских марок за три первых месяца 2013 года сгенерировали три четверти выручки всей Tata Group.

www.vesti.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!