По словам Холлмарка, на родстер F-Type придется около 15-20% общих ежегодных продаж автомобилей марки, достигающих 60 тысяч экземпляров. Таким образом, в текущем году Jaguar реализует около 9-12 тысяч "двухдверок".

В компании отмечают, что примерно для 90% покупателей F-Type будет их первым Jaguar. Основными рынками для этой модели считаются США, Великобритания и Германия. Кроме того, британцы рассчитывают на успех модели в Китае, где, по словам представителей бренда, «средний миллионер — это 38-летний мужчина, который любит демонстрировать свое благосостояние».

Jaguar F-Type предлагается с трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, доступной в двух вариантах мощности - 340 и 380 л.с. Топовый вариант модели получит 495-сильный восьмицилиндровый наддувный двигатель, позволяющий родстеру набирать «сотню» за 4,3 секунды.

В России цены на F-Type начинаются от 3 млн 830 тыс. рублей.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!