Несмотря на рост популярности сити-каров на фоне общего снижения показателей по продажам автомобилей в Европе, Renault считает, что Dacia следует повременить с дебютом в новом для себя сегменте. Поясняя позицию компании, операционный директор Карлос Таварес заявил, что продуктовая линейка румынского бренда выглядит достаточно сбалансированной.

"Я хотел бы избежать избыточности в модельном ряду, - отметил Таварес в интервью Automotive News Europe. - Нам следует сосредоточиться на продвижении бренда Dacia, а не тратить финансы на расширение продуктовой линейки. Узнаваемость Dacia все еще не слишком велика".

По ранее появившимся  в Интернете сообщениям, автопроизводитель Dacia планировал ввести в модельный ряд сити-кар, нацеленный на соперничество с Volkswagen Up!, Skoda Citigo, SEAT Mii и Fiat Panda. Автомобиль предполагалось построить на платформе французского хэтчбека Renault Twingo II и оснастить 1,2-литровым бензиновым мотором и дизельным агрегатом dCi объемом 1,5 л. Главным козырем румынского мини-кара в борьбе за покупателя должна была стать доступная цена €5000.

В настоящее время Dacia продает на территории Европы в общей сложности пять моделей. Наиболее популярными автомобилями марки являются хэтчбек Sandero и кроссовер Duster. Обе машины на российском рынке реализуются под маркой Renault.

www.kolesa.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!