История городского компакта Volvo C30 берет начало в 2001 году, когда на международном мотор-шоу в Детройте состоялся показ концепта Volvo Safety, предтечи серийного хэтчбека. Путь от шоу-кара до товарной версии занял у Volvo Safety пять лет: премьера C30 состоялась в сентябре 2006-го в рамках Парижского автосалона. За семь лет производства сити-кара компанией было выпущено почти 210 тысяч экземпляров трехдверного автомобиля, "визитной карточкой" которого является стеклянная дверь багажного отсека.

В основании C30 находится платформа под названием Ford C1, на которой были разработаны, например, Ford Focus и Mazda3. Шведская модель производилась не только с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 до 2,5 л, но и с электрической силовой установкой. Электромобиль Volvo C30 Electric оснащен экологически чистым двигателем мощностью 110 л.с. и литий-ионными аккумуляторами. В обычных условиях Volvo C30 Electric на одном заряде аккумуляторов способен проехать 150 км, развивая во время движения максимальную скорость 130 км/ч. При температуре -10° предельный запас хода составляет 90 км, а при -33°С автомобиль преодолеет без остановок 80 км.

В рамках мероприятий, связанных с проводами Volvo C30 на "пенсию", компания разыграет среди британских поклонников модели последний экземпляр автомобиля. Речь идет о спортивной модификации Volvo C30 R-Design, которая прошла доводку в ателье Polestar. Чтобы стать участником лотереи, достаточно разместить хэштег #LastEverC30 на своей странице в социальной сети Twitter.

www.kolesa.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!