Модель Ford Ka текущего поколения впервые оказалась за рамками рекламной кампании по продвижению бренда, что может свидетельствовать о намерениях автопроизводителя прекратить сборку теряющего популярность сити-кара.

 
На днях директор по коммуникациям Ford of Europe Елена Кортези заявила, что "впервые за долгое время компания не стала придумывать новую рекламу для модели". По ее словам, в современной продуктовой линейке автомобиль Ka выглядит настоящей "белой вороной".

Впервые сообщения о планах "Голубого овала" снять с производства "букашку" появились еще в конце прошлого года. Тогда главный дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит рассказал, что машина "совершенно не приносит прибыли" и не вписывается в концепцию One Ford, которая предусматривает разработку новых автомобилей на единой платформе и с одинаковой технической "начинкой".

Ранее утверждалось, что модель Ford Ka третьего поколения появится у дилеров в 2014 году, но, учитывая последние заявления, а также падение продаж модели на европейском рынке на 20% по итогам прошлого года, дни Ford Ka на конвейере сочтены, пишет Autonews Europe.

www.kolesa.ru